ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
в Банкетном зале Фамилия
1. Правила оказания услуг в Банкетном зале «Фамилия» (далее – «Правила») регулируют отношения Индивидуального предпринимателя Топорова Д.В. (далее – «Ресторан»), ОГРНИП: 324784700032642 и потребителя услуг, оказываемых Рестораном (далее – «гость», «гости»).
2. Правила устанавливают порядок пребывания гостей в Ресторане и регулируют условия предоставления им услуг общественного питания и иных сопутствующих, дополнительно предоставляемых Рестораном услуг.
3. Правила состоят из перечисленных ниже документов (отдельных правил), регламентирующих предоставление гостям услуги общественного питания и сопутствующих (дополнительных) услуг:
I. Правилаоказания услуг общественного питания.
4. Правила разработаны в соответствии с нормами гражданского законодательства, Кодекса об административных правонарушениях РФ от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ, Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» от 21 сентября 2020 года N 1515.
5. Ресторан вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации (пункт 4 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21 сентября 2020 года N 1515).
6. Правила распространяются на всех гостей и сотрудников Ресторана.
7. Перед посещением Ресторана гость должен ознакомиться в обязательном порядке с настоящими Правилами и документом «I. Правила оказания услуг общественного питания» (п. 3 Правил). С остальными документами (отдельными правилами), указанными в п.3 настоящих Правил гость обязан ознакомиться до предоставления ему соответствующей дополнительной (сопутствующей) услуги.
8. Находясь в помещении Ресторана и (или) заказывая у Ресторана какие-либо услуги, гость присоединяется к настоящим Правилам и выражает свое полное и безоговорочное согласие со всеми условиями, изложенными в них.
9. Работники Ресторана представляют интересы ИП Топоров Д.В.. Их требования и рекомендация, касающиеся порядка оказания услуг и правил поведения в Ресторане, являются обязательными для гостей.
10. В случае нарушения Правил Ресторан оставляет за собой право удалить нарушителя с территории Ресторана и (или) отказать нарушителю в обслуживании.
11. Ресторан вправе вносить изменения в настоящие Правила в одностороннем порядке по своему усмотрению.
12. Изменение и дополнение Правил осуществляется Рестораном посредством размещения новой редакции Правил в помещении Ресторана и/или на официальной странице в сети интернет по адресу: https://familiamenu.ru/rules. Изменения в Правила, внесенные Рестораном, вступают в силу с момента размещения новой редакции таких Правил.
13. Гость обязуется самостоятельно проверять настоящие Правила на предмет внесенных изменений. Неосуществление Гостем действийпо ознакомлению с указанными изменениями не может служить основанием для предъявления Гостемкаких-либо требований и (или) претензий к Ресторану.
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯУСЛУГ
в Банкетном зале «Фамилия»
Правила оказания услуг общественного питания
Настоящие Правила оказания услуг общественного питания (далее – «Правила»), являющиеся частью ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ в Банкетном зале «Фамилия», регулируют отношения Индивидуального предпринимателя Топорова Д.В. (далее – «Ресторан»), ОГРНИП: 324784700032642 и потребителя услуг, оказываемых Рестораном (далее –«гость»).
Настоящие Правила устанавливают порядок пребывания гостей в Ресторане и регулируют условия предоставления им услуг.
- Общие положения.
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с гражданским законодательством, Кодексом об административных правонарушениях РФ от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ, Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания»от 21 сентября 2020 года N 1515. Данные правила распространяются на всех гостей и сотрудников Ресторана.
1.2. Перед посещением Ресторана гость обязан ознакомиться с настоящими Правилами. Находясь в помещении Ресторана и (или) заказывая у Ресторана какие-либо услуги, гость присоединяется к настоящим Правилам и выражает свое полное и безоговорочное согласие со всеми условиями, изложенными ниже.
1.3. В соответствии с пунктом 4 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21 сентября 2020 года N 1515, Ресторан вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
1.4. Работники Ресторана представляют интересы ИП Топоров Д.В.. Их требования и рекомендация, касающиеся порядка оказания услуг и правил поведения в Ресторане, являются обязательными для гостей.
1.5. Работники Ресторана вправе в целях безопасности ограничить количество гостей, одновременно находящихся в помещении Ресторана, а также вправе отказать отдельным гостям в праве посещения Ресторана и (или) в предоставлении им услуг в случаях, предусмотренных настоящими Правилами.
1.6. Гостям разрешается находиться в помещениях Ресторана исключительно в течение часов работы, установленных Рестораном.
1.7. Ресторан оставляетза собой право вносить измененияв режим работы без дополнительного уведомления гостей.
1.8. После наступления времени закрытия работники Ресторана вправе потребовать от гостей покинуть помещение Ресторана.
1.9. С целью обеспечения безопасности гостей в помещениях Ресторана ведется видеонаблюдение.
1.10. Если иное прямо не предусмотрено законом, Ресторан не несет ответственности за сохранность личных вещей и ценностей гостей.
1.11. В случае нарушения Правил Ресторан оставляет за собой право удалить нарушителя с территории Ресторана и (или) отказать нарушителю в обслуживании.
1.12. В случае срабатывания пожарной сигнализации или звукового оповещения о пожаре, гости в сопровождении работника Ресторана будут проведены к эвакуационным выходам незамедлительно.
2. Правила прибывания на территории Ресторана.
2.1. В Ресторане допускаются лица, не достигшие 18 лет, без сопровождения родителей или других совершеннолетних родственников.
2.2. В Ресторане допускаются гости с животными.
2.3. В Ресторане допускаются лица в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения.
2.4. В Ресторан не допускаются гости, агрессивно или бестактно ведущие себя по отношению к другим лицам, находящимся в помещениях Ресторана, нарушающие общественный порядок и нормы законодательства.
2.5. В Ресторане запрещается ведение видео- и фотосъемки, без предварительного письменного разрешения ИП Топорова Д.В. Ресторана (за исключением некоммерческой видео- и фотосъемки гостем непосредственно себя и компании гостей, в которой находится гость).
2.6. Гостям Ресторана запрещается размещать свои личные вещи (в т.ч., сумки, штативы, ноутбуки) в проходах и местах общего пользования Ресторана.
2.7. Гостям запрещено мешать другим лицам, находящимся в Ресторане, в том числе, посредством криков, оскорблений, драк, фото и -видео съемки.
2.8. В Ресторане запрещено употребление пищи, приобретенных за его пределами.
2.9. В Ресторане запрещено курить, в том числе, электронные сигареты.
2.10. В Ресторане запрещено употреблять наркотические и токсичные вещества.
2.11. На территории Ресторана запрещено находиться в грязной, пачкающей и (или) дурнопахнущей одежде.
2.12. На территорию Ресторана запрещено проносить любые продукты питания (независимо от вида упаковки), приобретенные за пределами Ресторана.
2.13. На территорию Ресторана запрещено проносить ядовитые и токсичные вещества, воспламеняющиеся вещества, наркотики, все виды оружия и средства личной защиты.
2.14. На территории Ресторана запрещен любой вид несанкционированной торговли, а также попрошайничество.
2.15. На территорию Ресторана запрещено проносить крупногабаритные предметы: чемоданы, рюкзаки, портфели размером более 120 см. в трех измерениях и т.д.
2.16. На территорию Ресторана запрещено приносить и использовать любые взрывоопасные, легковоспламеняющиеся, пожароопасные, токсичныеи сильно-пахнущие вещества и предметы (в т.ч., салюты, бенгальские огни, фаер-шоу и др.) без согласования с управляющим Ресторана в письменной форме.
2.17. Запрещено перемещать мебель и предметы интерьера, небрежно обращаться с любым имуществом Ресторана (запрещается становиться ногами, сидеть или танцевать на столах, лестницах и перилах, на барной стойке; сидеть на полу; забираться ногами на диваны, спать в помещениях Ресторана).
2.18. На территории Ресторана запрещена нецензурная брань, оскорбительное приставание и подобные действия, нарушающие общественный порядок, к сотрудникам Ресторана и другим посетителям.
2.19. На территории Ресторана запрещено преграждать дорогу или любым другим способом мешать перемещению гостей и сотрудников Ресторана.
2.20. В случае нарушения посетителями Ресторана правил, нанесения своими действиями вреда другим посетителям Ресторана, а также в случае агрессивного, неадекватного поведения, мешающего отдыху другим посетителям, сотрудники Ресторана имеют право потребовать нарушителя покинуть территорию Ресторана, вывести его самостоятельно или вызвать охрану Ресторана.
3. Порядок изменения Правил.
3.1. Ресторан вправе вносить изменения в настоящие Правила в одностороннем порядке по своему усмотрению.
3.2. Изменение Правил осуществляется Рестораном посредством размещения новой редакции Правил в помещении Ресторана и/или на официальной странице в сети интернет по адресу: https://familiamenu.ru/rules. Изменения в Правила, внесенные Рестораном, вступают в силу с момента размещения новой редакции таких Правил. Гость обязуется самостоятельно проверять настоящие Правила на предмет внесенных изменений. Не осуществление Гостем действий по ознакомлению с указанными изменениями не может служить основанием для предъявления Гостем каких-либо требований и (или) претензий к Ресторану.